Что делать, если гудит редуктор
11.08.2021
Когда зубцы шестеренок редуктора изнашиваются, их первоначальная форма изменяется и вместо гладкого перемещения точки контакта и нагрузки по различным частям зубца возникают люфты и микроудары.
Постоянное повторение такого удара и создает “гудение моста". Чем ниже обороты, тем тише гул редуктора, который при совсем медленном движении может быть похож на скрип или хруст. При увеличении скорости частота микроударов возрастает, что повышает и тон звука. Тогда говорят, что редуктор воет.
Избавиться от посторонних звуков можно с помощью специального триботехнического состава “Супротек Редуктор”. Находясь, в трансмиссионном масле «Редуктор» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой.
Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах тренияи удерживает большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет:
• Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач.
• Улучшить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
• Продлить ресурс. Сформированный слой на поверхностях трения и удержание плотной масляной пленки существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.
Важно понимать, что триботехнический состав не способен восстановить сломанные или разрушенные детали. Если зубцы каких-то шестерен уже получили сколы или трещины, помочь сможет только полноценный ремонт редуктора.