Доставка по всей России
Ежедневно с 09:00 до 18:00 +7 (800) 250-15-01 Бесплатный звонок по России
0
В избранном 0 товаров, стоимость 0 ₽
0
Оформить заказ 0 товаров, стоимость 0 ₽
0
В избранном 0 товаров, стоимость 0 ₽
0
Оформить заказ 0 товаров, стоимость 0 ₽

Возврат

Мы расстроены, если вы не на 100% удовлетворены нашим товаром или он Вам не подошёл, и мы готовы принять товар обратно.

Если вы желаете обменять или вернуть товар, то мы готовы принять его в течение 7 дней после получения.

Закон «О защите прав потребителей»

Обратите внимание, что в случае с обменом или возвратом товара должны быть соблюдены условия:

  1. С момента покупки прошло не более 7 дней.
  2. Товар надлежащего качества.
  3. Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
  4. Сохранены потребительские свойства товара.
  5. Имеются товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки.
  6. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
  7. Товар не является технически сложным.
При возврате товара надлежащего качества деньги за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара.
При возврате товара с наличием заводского брака деньги за доставку и пересылку возвращаются покупателю в полном объеме.

Порядок предъявления претензий

Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара, если товар был получен транспортной компанией или Почтой России.

  1. Чтобы вернуть товар, нужно скачать и заполнить заявление на возврат товара (ссылка для скачивания заявления), где необходимо указать подробно причину возврата.
  2. После необходимо отправить товар обратно «Почтой России» или транспортной компанией (на Ваше усмотрение) вместе с оригиналом заявления, кассовым или товарным чеком, а также чеком об оплате доставки. Отправить по адресу: 167002, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское ш., 86, магазин «Автозаряд».
  3. Затем пришлите нам на почту opt@avtozaryad.ru трек-номер отправки (идентификатор почтового отправления указан в чеке/транспортной накладной, выданном при приёме отправления товара) и фото/скан чека или прикрепите все необходимые сканы в личном кабинете в разделе «Проверка товара».
  4. В личном кабинете вы сможете отслеживать статус возврата. Если Вы не зарегистрированы, то уведомления о статусе будут приходить на Вашу электронную почту.
  5. После того, как мы получим товар, мы свяжемся и сообщим о результате экспертизы товара.
  6. Если результаты экспертизы подтвердили, что товар имеет заводской брак, то мы вернём Вам деньги в полном объёме и компенсируем доставку в 2-е стороны.
  7. Возврат денег осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара на склад.

Полезная информация

ДоставкаДоставка

Доставим Ваш заказ в любой регион России. Отправка товара в день оформления заказа.

Мы гарантируемМы гарантируем

Мы гордимся безупречной репутацией нашего магазина. Если товар не устроит Вас, Вы всегда сможете обменять его на другой товар или вернуть деньги.

Как заказатьКак заказать

Ваш первый заказ в интернет-магазине? Мы с радостью подскажем как сделать покупки в интернете простыми и удобными.

Всегда на связиВсегда на связи

Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом: e-mail, телефон, социальные сети и мессенджеры.

Почему мы

  • hourglassКороткие сроки доставки
  • timeБолее 18 лет успешной работы
  • successБолее 250 000 товаров в наличии
  • rubОплата товара при получении
  • markДоставка товаров по всей России

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.