Доставка по всей России
Ежедневно с 09:00 до 18:00 +7 (800) 250-15-01 Бесплатный звонок по России
0
В избранном 0 товаров, стоимость 0 ₽
0
Оформить заказ 0 товаров, стоимость 0 ₽
0
В избранном 0 товаров, стоимость 0 ₽
0
Оформить заказ 0 товаров, стоимость 0 ₽

Наш Блог

Какие повреждения шин можно починить?

1.Порез/пробой.
Чаще всего такие повреждения считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. Иногда боковые порезы возможно залатать в автосервисе при условии, что разрыв не находится в зоне плеча покрышки. Но даже после такого ремонта длительная дальнейшая эксплуатация колеса не рекомендуется, как и в случае с проколом на ходу. Шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах», после чего ломается корд и разрушаются слои покрышки.

2. Вздутие на колесе.
Шишка на колесе появляется чаще всего на боковой поверхности шины. Это происходит вследствие попадания в яму на высокой скорости или наезда на препятствие. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, отсюда появляется вздутие. Данный вид повреждения имеет свойство только увеличиваться со временем и в конечном итоге колесо может лопнуть в любой момент. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Если же шишка появилась на боковой поверхности, то шину проще заменить для сохранения собственной безопасности на дороге.

3. Прокол.
Одно из самых частых повреждений. Отремонтировать его можно как в автосервисе, так и самостоятельно. Для самостоятельного ремонта вам потребуется насос и набор для ремонта шин со жгутами. Снимать колесо не обязательно: достаточно будет вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола. Сначала необходимо зачистить отверстие винтообразным шилом. Затем ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие. После этого шину можно накачать и проверить давление.

4. Неправильное хранение
Из-за него на шинах могут появляться трещины, через которые в корду поступает влага, что приводит каркас в негодность.
Также через трещины может выходить воздух. Починить трещины невозможно, и с ними шины не прослужат долго. Покрышка с трещинами деформируется, покрывается вздутиями и даже может порваться во время движения.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.