Доставка по всей России
Ежедневно с 09:00 до 18:00 +7 (800) 250-15-01 Бесплатный звонок по России
0
В избранном 0 товаров, стоимость 0 ₽
0
Оформить заказ 0 товаров, стоимость 0 ₽
0
В избранном 0 товаров, стоимость 0 ₽
0
Оформить заказ 0 товаров, стоимость 0 ₽

Наш Блог

Как правильно буксировать авто зимой?

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке (с помощью троса) зимой несколько отличается от летней, связано это в большей степени с качеством дорожного покрытия (зачастую зимой на дорогах бывает гололёд или "каша").

Начнем с правил дорожного движения. Они одинаковы в любой сезон

Запрещается буксировка автомобиля с неисправной тормозной системой и рулевым управлением
Запрещается буксировка автомобиля без водителя
Стаж водителя буксирующего автомобиля (автомобиля-тягача) должен быть не менее 2х лет.
На буксируемом автомобиле необходимо включить аварийную синализацию, но, если возможности включить "аварийку" нет, на задней части буксируемого авто необходимо разместить знак аварийной остановки. На буксирующем авто включать "аварийку" не нужно.
Максимально разрешенная скорость движения при буксировке даже по трассе (вне города) не больше 50 км/ч.
Часто игнорируемый пункт, хотя он обеспечивает безопасность: Длина троса должна составлять 4-6м., на нем должно находиться минимум 2 предупреждающих щитка или флажка 20 см*20см бело-красного цвета со светоотражающими вставками
Во время гололедицы буксировка запрещена.

Теперь небольшие нюансы, которые так же, стоит учесть

Не смотря на то, что стаж водителя буксируемого автомобиля не важен, лучше, если он всё же будет иметься, так как на него ложится большая ответственность: нужно и контролировать степень натяжения троса (он должен быть всегда натянут), и дистанцию и первым перестраиваться, и тормозить.

Не смотря на то, что закон не запрещает нахождение в салоне буксируемого автомобиля пассажиров, лучше, если их всё же не будет в целях их же безопасности.

Во влажную погоду, если двигатель буксируемого автомобиля не работает, стоит заранее позаботиться о наличии тряпки или протирочной бумаги, что бы протирать запотевающее стекло.

Для механических и автоматических коробок передач, а так же для вариаторов и электромобилей свои нюансы буксировки. Сегодня мы расскажем об общих правилах.

Заранее договоритесь о средней и максимальной скорости, а так же, проговорите маршрут. В идеале можно воспользоваться рацией или созвониться и поставить телефон на громкую связь, что бы понимать, что что сейчас делает водитель буксирующего автомобиля и всё ли в порядке у буксируемого.
Постарайтесь избегать сложных перекрестков, поворотов налево и крутых подъемов и спусков.
Водителю буксируемого автомобиля необходимо включить зажигание, что бы руль был разблокирован.
Начинайте движение по сигналу буксируемого автомобиля.
Водителю буксирующего автомобиля необходимо трогаться постепенно, что бы трос натягивался плавно.
Затяжные подъемы лучше преодолевать за один раз, что бы избежать рывков троса.
Натяжение троса во время движения контролируется водителем буксирующего автомобиля в рамках оговоренной скорости, не превышающей разрешенную. Если натяжение ослабло, нужно немного прибавить скорость.
Водителю буксируемого авто стоит ехать не прямо за буксирующим, а немного сместившись, как при обгоне, что бы видеть, что происходит впереди, т.к. длина троса короче тормозного пути.
При поворотах не стоит срезать угол.
Перед знаком "уступи дорогу" и светофором, на котором остается всего пара секунд зеленого сигнала, нужно не прибавить скорость, а наоборот остановиться.
При необходимости затормозить, водитель буксируемого авто сначала должен подать знак или, если водители на связи, сообщить об этом водителю буксируемого автомобиля.
Нога водителя буксируемого авто всегда должна быть на педали тормоза, т.к. тормозит именно он, а водитель буксирующего авто лишь притормаживает.
По окончанию буксировки, что бы отцепить трос, водителю, который буксировал автомобиль, необходимо немного сдать назад.

И самое главное - для буксировки автомобиля выбирайте качественный трос, который может выдержать 2 массы буксируемого автомобиля. Самая большая нагрузка приходится в момент рывков и именно на фурнитуру троса, поэтому она так же должна быть качественной.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Товар перемещен в избранное Перейти в избранное