Доставка по всей России
Ежедневно с 09:00 до 18:00 +7 (800) 250-15-01 Бесплатный звонок по России
0
В избранном 0 товаров, стоимость 0 ₽
0
Оформить заказ 0 товаров, стоимость 0 ₽
0
В избранном 0 товаров, стоимость 0 ₽
0
Оформить заказ 0 товаров, стоимость 0 ₽

Наш Блог

Как мыть машину зимой и можно ли это делать?

1. Машину нужно мыть!
На дорогах разливается просто куча реагентов, соли, песка. Которые разъедают лед, снег, изморозь, но вместе со всем этим очень негативно влияют на кузов машины в целом.
• это провоцирует коррозию;
• от реагентов страдают не только металлические части, но и резиновые уплотнители, пыльники и пр.;
• они могут разъесть даже пластиковые хромированные элементы.

Исходя из всего этого, процедуры мойки должны быть чуть ли не чаще, чем летом! Однако нужно соблюдать температурный режим.

Не рекомендуем осуществлять ручную мойку! Вода, даже если она теплая (что нежелательно для холодного кузов), очень быстро замерзает даже при температуре -10°, и в итоге вы получите не чистый кузов, а покрытый коркой льда (как после ледяного дождя). Также вода может попасть во все стыки замочные скважины и просто все это заморозить.

2. Низкая температура
При низких температурах, скажем -25° и ниже, лучше не мыться!

Все дело в том, что при резком перепаде температуры (стояли на холоде, заехали в тёплый бокс), могут повредиться пластиковые элементы, стекла, зеркала и даже краска может потрескаться.

А если есть такая задача, пусть автомобиль постоит в теплом боксе хотя бы 5–10 минут чуть нагреется. Тогда процесс будет более щадящий.

3. Пороги и подкрылки
От перепадов температуры (то слякоть, то мороз) под крыльями и на порогах могут образоваться «грязные куски» не пойми чего, (которые пропитаны солью и песком). Здесь-то как раз и накапливается основная соль и грязь.

4. Сушка
После того как процесс окончен, нужно обязательно просушить кузов. Чтобы ваши двери и прочее не примерзли к кузову, когда вы выедете на мороз. Сжатым воздухом продувают все двери, замки, ручки дверей, зеркала, уплотнители, багажник и т.д. (зависит от автомобиля).

5. Заморозка
Машина чистая, вам ее протерли, продули и вы выезжаете на мороз. Стоит помнить, что не вся вода ушла, капельки все равно остаются в пластике, резиновых уплотнителях, замках и прочем.

Чтобы не порвать уплотнители, пока они не замерзли, вам нужно открыть все двери и багажник и постоять так хотя бы 5-10 минут (чем сильнее мороз, тем меньше). Вода на уплотнителях и кузове, замерзает и превращается в лед, таким образом двери не примерзнут к кузову, будут нормально открываться и закрываться. Если этого не сделать, тогда можете оторвать уплотнитель (если сильный мороз).

6. Постобработка
Чтобы предотвратить примерзание и сохранить эластичность резиновых уплотнителей дверей, капота, крышки багажника, стекол, то лучше использовать силиконовые смазки и воски. Они стоят недорого, но крайне эффективны.
Например, силиконовый воск "Супротек", он препятствует проникновению влаги в систему зажигания, защищает от коррозии и окислов клеммы аккумуляторов и открытые электрические разъемы, позволяет восстановить свободное перемещение щеток "дворников" по стеклу, защитить от налипание снега.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Товар перемещен в избранное Перейти в избранное