Доставка по всей России
Ежедневно с 09:00 до 18:00 +7 (800) 250-15-01 Бесплатный звонок по России
0
В избранном 0 товаров, стоимость 0 ₽
0
Оформить заказ 0 товаров, стоимость 0 ₽
0
В избранном 0 товаров, стоимость 0 ₽
0
Оформить заказ 0 товаров, стоимость 0 ₽

Наш Блог

5 признаков того, что пора заменить ремень ГРМ

1. Неуверенный пуск двигателя и падение мощности.
Нарушение работы зажигания в данном случае возникает из-за того, что сильно изношенный ремень ГРМ может перескочить один или даже несколько зубцов. Вследствие чего вы заметите неуверенный пуск мотора, провалы в тяге и сильную вибрацию авто. Это влечет за собой не только дискомфорт при вождении, но и другие, более серьезные поломки.

2.Тикающий звук мотора.
Если вы заметили тикающие, шаркающие или щелкающие звуки, которые усиливаются при увеличении оборотов двигателя, то возможно это связано с разлохматившимся ремнем ГРМ. Но это не единственная причина. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или водяной помпы.

3. Течи из-под кожухов привода ГРМ.
Ещё одним симптомом изношенности ремня являются масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Масло может попадать на ремень из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз — из негерметичных стыков или из-под шкива помпы. В такой ситуации разборка и замена комплекта ГРМ обязательна.

4. Дым из выхлопной трубы.
Оплавление и разрушение катализатора происходит из-за неполного сгорания смеси в моторе. Часть топлива из-за сбитого зажигания попадает через клапаны в систему выпуска, что приводит к превышению допустимой температуры и спеканию сот. Заметить поломку можно, понаблюдав за выхлопом: при работе мотора он хлопает, в некоторых режимах из трубы идёт чёрный дым — верный признак переобогащения смеси и неполного её сгорания. Ремень ГРМ — одна из возможных причин неисправности.

5. Стартер двигается вхолостую, а двигатель не заводится.
Это значит, что ремень ГРМ уже порвался. При прокручивании стартер работает очень бодро, лучше обычного, но вхолостую — подхвата и воспламенения смеси в цилиндрах не происходит. Это признак отсутствия компрессии, которая вызвана загибом клапанов после встречи с поршнями. Выхода из ситуации два: полностью заменить мотор на новый или пытаться реанимировать его в автосервисе. И в первом, и во втором случае стоимость будет гораздо выше, чем если бы вы вовремя заметили и устранили неисправность.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.